1. Главная
  2. Новости
  3. Важно! Исходящая почта через Яндекс в коробочной версии

Важно! Исходящая почта через Яндекс в коробочной версии

17 февраля 2021

Важно! Исходящая почта через Яндекс в коробочной версии

Раньше в Яндекс.Почте можно было авторизоваться под одним логином и отправлять письма от имени другого пользователя, используя почтовый сервер smtp.yandex.ru.

В связи с участившимися случаями фишинга почтовый сервис Яндекс.Почта включил строгий контроль адреса отправителя. Вы больше не сможете через SMTP-клиент отправить письмо, если отправитель в поле From («От кого») отличается от авторизованного пользователя. Указать несколько отправителей в поле From также не получится.

Что это значит

В коробочной версии Битрикс24 исходящая почта настраивается на уровне сервера.

Если вы использовали бесплатный почтовый сервис Яндекс.Почта для отправки писем из вашего Битрикс24 несколькими пользователями, у которых обратная почта отличается (заголовок письма From) от почты для smtp-авторизации, то теперь такие письма отправляться не будут. В логах будут ошибки вида «Sender or From header address rejected: not owned by authorized user».

Что делать

Есть 3 варианта решения:

1.     Отправлять письма с одного e-mail, который указан в настройках почтового клиента. В VMBitrix это msmtp.
2.     Использовать сервер почты вашего хостинга. 
3.     Арендовать почтовый сервер или настроить свой собственный.

Для настройки локального почтового сервера потребуется привлечение программистов и администратора сервера. Вы также можете воспользоваться услугами нашей компании.

По всем имеющимся вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20

+7(343) 222-17-20
Офис Екатеринбург
+7(495) 532-96-39
Офис Москва