1. Главная
  2. Новости
  3. Сегменты клиентов

Сегменты клиентов

15 сентября 2020

Сегменты клиентов

 

Когда вы подготовите и наполните клиентскую базу, можно начинать работать с рассылками. Самый первый шаг - сегментировать клиентов.

*В CRM-маркетинге сегмент - это группа клиентов, объединённых общими признаками, для которых делается рассылка.

1Шаг 1.jpg

Сегменты можно создавать практически по любым параметрам. Если вы продаете туры, то можете создать в карточке сделки поле Любимое направление. Такого поля нет в стандартное карточке, но вы можете его добавить самостоятельно и предложить любителям жарких стран тур в Египет.

Все поля, которые вы создаете в карточке называются пользовательскими. Они необходимы, чтобы сохранять любую информацию о клиенте.

2Шаг 2.jpg

Как создать сегмент

Перейдите на страницу CRM-маркетинг - Сегменты и нажмите кнопку Создать сегмент:

В форме создания сегмента выберите получателей рассылки с помощью фильтра. После применения система покажет сколько контактов подходит под это условие.

3Шаг 3.jpg

Сохраните сегмент. После этого можно приступать к созданию рассылки.

По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20

+7(343) 222-17-20
Офис Екатеринбург
+7(495) 532-96-39
Офис Москва