1. Главная
  2. Новости
  3. Новые правила на отправку сообщений Facebook и WhatsApp

Новые правила на отправку сообщений Facebook и WhatsApp

17 декабря 2020

Новые правила на отправку сообщений Facebook и WhatsApp

 

В 2020 году компания Facebook в целях борьбы со спамом ввела новые правила пользования Facebook Messenger Platform и WhatsApp Business.

Как это работает в Битрикс24

Facebook Messenger Platform и WhatsApp Business используются для работы каналов Открытых линий Битрикс24. Чтобы следовать новым правилам, были внесены изменения в работу каналов Facebook - Сообщения и WhatsApp.

С момента обращения клиента начинается отсчет так называемого «окна ответа 24 часа»:

·       Если оператор не ответил в течение 24 часов с момента последнего сообщения клиента, то возможность отправить сообщение у оператора блокируется.

·       Если оператор ответил, но клиент не отреагировал в течение 24 часов от своего последнего обращения, то возможность отправить сообщение у оператора также блокируется.

·       При этом оператор может только завершить диалог:

124h_support_window.jpg

·       Если клиент напишет снова в этот чат, то блокировка будет снята, и оператор сможет продолжить диалог с клиентом в течение 24 часов с момента последнего обращения клиента.

·       Ответы оператора или автосообщения Открытой линии не влияют на время «окна ответа 24 часа», влияют только ответы клиента.

·       Message Tags не поддерживаются.

Клиенту важен быстрый ответ. Отвечайте клиенту как можно быстрее – ведь компании, которые своевременно реагируют на запросы пользователей, добиваются лучших результатов! 

По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20

Звонок бесплатный
Офис Екатеринбург
Офис Москва