1. Главная
  2. Новости
  3. Как пользоваться фильтром задач?

Как пользоваться фильтром задач?

21 октября 2020

Как пользоваться фильтром задач?

Чем больше вы работаете с клиентами, тем быстрее прибавляются задачи. Когда накапливается под сотню задач, в которых вы участвуете, становится сложно контролировать сроки задач и выполнять работу вовремя.

С помощью фильтра вы можете быстро найти нужные задачи или настроить собственный фильтр для работы.

Как работает фильтр

Откройте раздел Задачи и проекты, используйте панель навигации для фильтрации задач по ролям: Делаю, Помогаю, Поручил, Наблюдаю.

011.png

Сортируйте задачи по вашему усмотрению. Нажмите на поле и выберите готовые фильтры для поиска: в работе, завершены, отложены, просрочены или почти просрочены.

012.png

В правом поле вы можете отфильтровать задачи по ответственным, ролям или параметрам.

013.png

Для настройки существующих фильтров, кликните на значок шестеренки. Используйте значки напротив фильтра, чтобы закрепить его, отредактировать или удалить.

014.png

Также вы всегда можете отменить сделанные настройки, для этого нажмите Вернуть по умолчанию.

015.png

Администратор портала может сохранить созданный фильтр у всех сотрудников. Для этого нужно поставить галочку в поле Для всех.

Как создать фильтр

В окне фильтра нажмите Добавить поле и отметьте необходимые поля. Скройте поля, которые вам не нужны, с помощью крестика

016.png

Нажмите Сохранить фильтр в правом нижнем углу и назовите его. После кликните по кнопке Сохранить.

017.png

Теперь вы можете отслеживать задачи по сохранённому фильтру

Как работает умный поиск

Умный поиск позволяет сотруднику искать все задачи, к которым у него есть доступ. Введите слово или часть слова, чтобы найти нужную задачу.

018.png

Битрикс24 будет искать задачи по названиям и содержанию, включая описание и комментарии. 

По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20

 

+7(343) 222-17-20
Офис Екатеринбург
+7(495) 532-96-39
Офис Москва