1. Главная
  2. Новости
  3. Как организовать удаленную работу сотрудников, как повысить эффективность бизнеса (торговли), как сократить издержки и уменьшить потери

Как организовать удаленную работу сотрудников, как повысить эффективность бизнеса (торговли), как сократить издержки и уменьшить потери

26 марта 2020
161_image.jpg

Уважаемые посетители!

Пандемия коронавируса оказывает огромное влияние на все сферы жизни.

Компания «Айтекс» подготовила для клиентов рекомендации по работе в этот сложный период. О том, как организовать удаленную работу сотрудников, как повысить эффективность бизнеса (торговли), как сократить издержки и уменьшить потери. Как перевести продажи в онлайн? Как организовать доставку? Как перевести часть сотрудников на удаленную работу? Как контролировать и планировать ассортимент в условиях изменения спроса? 

На специальной странице собраны ответы на частые вопросы бухгалтеров о переходе на работу через интернет. Как сдавать отчетность из дома? Как быть с "первичкой"? Что делать, если конфигурация "нетиповая"? Как получить техподдержку? 

Материалы доступны (ссылки откроются в новом окне):

для бухгалтеров

для предприятий сферы торговли

антикризисные решения 1С для торговли

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам и вашим клиентам благополучно пережить этот неспокойный период.

Будьте здоровы и с оптимизмом смотрите в будущее!

+7(343) 222-17-20
Офис Екатеринбург
+7(495) 532-96-39
Офис Москва