1. Главная
  2. Новости
  3. Что делать в случае проблем с Битрикс24

Что делать в случае проблем с Битрикс24

30 сентября 2020

Что делать в случае проблем с Битрикс24

В Битрикс24 не может зайти ни один из сотрудников вашей компании

При переходе на портал все сотрудники видят "Облака".

1Облака.jpg

 

1. Зайдите на страницу статуса Битрикс24 и обратите внимание на цвет зоны вашего Битрикс24.

2Статус.jpg

Оранжевый - на некоторых порталах в указанной зоне могут быть проблемы. Мы знаем об этом и наши специалисты занимаются решением вопроса. 
В поддержку обращаться не нужно, мы восстановим работоспособность в максимально короткий срок.

3Оранжевый.jpg

Зеленый - всё работает стабильно. Значит, ваш случай частный и требует отдельного решения. 
Обратитесь в поддержку Битрикс24. Для этого заполните форму на нашем сайте. Мы решим вопрос в максимально короткий срок.

4Зеленый.jpg

В Битрикс24 не могут зайти один или несколько сотрудников

5Облака.jpg

Отличительной особенностью этой ситуации является то, что у некоторых сотрудников всё в порядке. В этом случае, с большой вероятностью, речь идёт о локальной проблеме.

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

·       Какая страница не открывается. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/

·       У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/

·       В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.

·       Скриншот консоли браузера.

Сотрудники не могут зайти на определенную страницу

К этой ситуации относятся случаи, когда все сотрудники не могут зайди на определенную страницу, например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. При этом на остальных страницах Битрикс24 всё в порядке.

5Облака.jpg

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

·       Какая страница не открывается. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/

·       У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/

·       В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.

·       Стабильно ли воспроизводится ситуация.

Отсутствует соединение с сервером

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

·       У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/

72020-07-24_10-34-04 (1).png

Портал работает медленно

Например, некоторые страницы могут загружаться 10-15 секунд или более.

8Загрузка.jpg

Медленно открываются все страницы
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

·       Ваш IP-адрес;

·       Трассировку маршрута до вашего Битрикс24;

·       HAR-файл, записанный именно на той странице, которая открывается медленно.

Медленно открываются только определённые страницы. Например страницы с отчётами или списком сделок. 
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

·       Какая именно страница открывается медленно. Например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/

·       У какого пользователя наблюдается ситуация. Например .bitrix24.ru/company/personal/user/1/

·       В какое время наблюдаете ситуацию. Например 10-12 мск.

·       Что именно происходит. Например страница загружается очень долго или не подгружается информация в слайдере.

Сотрудник не может авторизоваться в Битрикс24

9вторизация.jpg

По всем вопросам вы можете обратиться в нашу компанию и получить консультацию по телефону: +7(343)222-17-20

 

+7(343) 222-17-20
Офис Екатеринбург
+7(495) 532-96-39
Офис Москва